g-ru.ru
Женский журнал: Женский журнал, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

27

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В/350Ватт

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— редукторный бесщеточный двигатель на 48В/350 Ватт (480 об/мин);
— контроллер для бесщеточного двигателя;
— электронная ручка «газа»;
— аккумуляторы (для получения напряжения 48В);
— провода;
— пластиковые хомуты;
— подходящая ведущая звездочка;
— болты с гайками;
— двусторонний скотч;
— немного листового металла для крепления аккумуляторов;
— кусок профильной трубы и резиновые ручки для руля (для подножек);
— ну и, конечно, подопытный велосипед.

Кстати, уже готовый комплект для установки можно заказать из Китая .

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Список инструментов:
— болгарка;
— сварочный аппарат;
— дрель;
— гаечные ключи;
— съемник для шатунов (желательно);
— краска.

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Подготовка и установка двигателя
Установка двигателя – это самая сложная задача в этой самоделке, все остальное уже формальности. Для начала нам нужно снять шатуны с педалями, они нам не понадобятся.

Шатуны могут сидеть довольно крепко, чтобы не стучать по ним кувалдой, лучше использовать съемник.

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Далее определяем подходящее место для установки двигателя на раме, нам важно, чтобы ничего не мешало цепи. Автор сразу установил ведущую звездочку на вал двигателя, он просто приварил ее к уже там имеющейся. Крепить двигатель будем за три уха, этого должно хватить.

Намечаем места на раме маркером и зачищаем их болгаркой. Сюда привариваем болты, они будут служить шпильками для крепления двигателя. Красим болты и места сварки, чтобы металл не ржавел, вот и все, теперь прикручиваем двигатель гайками.

В итоге останется надеть цепь, вполне возможно, что дорабатывать ее не понадобится.

Проверяем, как все работает, в качестве источника питания автор использует 4 аккумулятора по 12В каждый, при последовательном подключении получаем 48В. Контроллер подключаем по цветам проводов, а также подключаем ручку «газа».

Все работает, колесо вращается очень быстро в холостом режиме.

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Электровелосипед с бесщеточным редукторным двигателем 48В

Шаг третий. Завершающие штрихи и тестирование
В завершении устанавливаем на двусторонний скотч контроллер для бесщеточного двигателя и подключаем проводку. Провода фиксируем на раме пластиковыми хомутами.

Также автор вывел гнездо для подключения к аккумулятору зарядного устройства.

На руль устанавливаем держатель для телефона, чтобы можно было замерить скорость, и отправляемся на испытания.

Конечно, нужно еще где-то ставить ноги, делаем подножку из профильной трубы. Привариваем ее к раме, красим, а на концы одеваем резиновые ручки или куски шланга.

Комментарии закрыты.